Бaнкoвскaя систeмa в нaшeй стрaнe прeдстaвлeнa дeсяткaми крупныx и мeлкиx, oтeчeствeнныx и зарубежных банков. Современное общество просто не может существовать без электронных денег, зарплат и пенсий, стипендий и переводов.

Как же определить качество и надёжность банка?

Чтобы ответить для поставленный вопрос, определимся с критериями надёжности банка. Их всего пять:

1) Микроклимат.

На подсознательном уровне вы чётко анализируете всё, что происходит в банке: работа с клиентами, расположение сотрудников по отношению к залу и дверному проёму, особенности интерьера. В какой-то момент Вы чётко осознаете, стоит ли иметь дело с этим банком или нет.

2) Оперативность.

С одной стороны, вы хотите находиться услышанным, с другой – заинтересованы в быстром решении проблем. Ваше обслуживание не должно превышать 15 минут, если получится больше – найдите другого сотрудника или смените банк.

3) Скорость обработки денежных операций.

Вообразите, что Вам срочно необходимо перевести деньги на банковскую карту. Срочно – это не три дня и даже не период, в хороших банках такие операции совершаются за одну-две минуты. Очень удобен sms-банкинг, когда любые изменения счёта приходят на телефон в виде смс.

4) Отношение банка к своим клиентам.

Приличный банк обязательно научит своих сотрудников правилам хорошего тона и обращению с клиентами. Согласитесь, неприятно чувствовать беспомощность, когда Вы чего-то не знаете, не умеете, а менеджеры могут помочь, но не хотят.

5) Работа кассы и банкоматов.

Хорошо, когда банкоматы не ломаются, а возле кассы почти никогда не бывает длинной очереди. Значит, обслуживание банка находится на высочайшем уровне и Вам не о чём беспокоиться.