Этa интересная и полезная информация была собрана ресурсом Имхонет в ходе опроса 200 000 пользователей различных социальных сетей.

2/3 пользователей социальных сетей не любят выступать перед публикой. Больше всего таких людей оказалось в Твиттере — 58%.

1/3 опрошенных почти ничего не зарабатывает и не может позволить себе покупку крупной бытовой техники. А самыми состоятельными жителями сети Интернет оказались «твиттеряне». Каждый 10-й владелец аккаунта в Твиттере может позволить себе покупку авто.

20% пользователей социальных сетей каждый месяц ездят в путешествия. При этом 62% владельцев аккаунтов Facebook знают больше одного иностранного языка.

50% респондентов почти не читают книги или читают одну в месяц, 40% не смотрят телевизор, 25% уделяют телевидению не более 1 часа времени в день.

Что касается операционных систем, 80% пользователей социальных сетей используют Windows, 10% Mac OS.

Интересно также, что большинство опрошенных не считают себя успешными людьми. 30% пользователей не покупают брендовую обувь, 15% отдают предпочтение Adidas, Nike и Reebok.