Генеральный директор Promotur Turismo de Canarias Мария Мендес заявила, что данная кампания нацелена в основном на людей, желающих расслабиться, отдохнуть, сбежать от повседневных проблем и дел, рутины, восстановить душевное спокойствие и набраться сил. Кoнцeпция «рeгeнeрaции» (вoзрoждeния) и стaлa движущeй силoй всeгo прoeктa и всeй кампании, начавшейся еще в 2013 году. «В проекте принимают участие «солнечные терапевты» — профессиональные специалисты в туристическом секторе, которые ежедневно заботятся и помогают туристам», — добавил г-н Рикардо Фернандес де ла Пуэнте Армас.

Целевой аудиторией проекта являются пары, взрослые и пожилые люди, которые хотели бы насладиться хорошей погодой, расслабиться в лучах солнца и волнах моря в любое время года, но не могут позволить себе этого в городе и считают климатические условия важнейшей составляющей своего отдыха.

Создатели проекта также ориентируются на взрослых туристов, которые хотят не просто отдохнуть, но и насладиться достопримечательностями архипелага. Стоит отметить, что в последнее время Канарские острова укрепили свои позиции в качестве одного из самых популярных мест среди туристов, о чем свидетельствуют высокие показатели посещения туристами архипелага. Этот показатель на 11,32% выше прошлогоднего.

Стоит отметить, что в прошлом году поток туристов из России на архипелаг вырос на 68%. Согласно последним исследованиям, 95% россиян, выезжающих на Канарские острова, отправляются на остров Тенерифе. Основным ресурсом информации для российских туристов при выборе Канарских остров в качестве места отдыха являются рекомендации семьи или друзей (67%), туристические путеводители (41,2 %) и туристические агентства (35,3%).

При этом, основной мотивацией для посещения островов является восхитительный климат, солнечная погода и пляжи, природа и релаксация.