MANGO прoдoлжaeт свoё рaзвитиe в Итaлии, чeй рынoк являeтся oдним из приoритeтныx для брeндa. Oткрытиe в Милaнe флагманского магазина, которое ожидается в мае 2015 года, является самым важным событием следующих месяцев и продолжает концепцию мегасторов, запущенную в 2013 году. Подробности на интернет-портале TURIZMINFO.RU

Новый мегастор станет самым большим по площади магазином MANGO в Италии и будет расположен в здании, где раньше находился магазин Mondadori на фешенебельной улице Корсо Витторио Эммануэле, которая, без сомнения, является одной из самых престижных торговых улиц в стране.

Без сомнения, это является самым важным открытием MANGO в Италии и отражает обязательство и инвестицию бренда на этом рынке, который будет продолжать расти в ближайшие годы. Это станет вторым открытием мегастора в Италии после магазина в Орио-аль-Серио (Бергамо) площадью 2000 м², который пользуется огромным успехом с момента открытия в ноябре 2014 года”. Бренд MANGO открыл свой первый магазин в 1984 году на проспекте Пасео де Грасиа в Барселоне, и в настоящее время насчитывает более 2700 магазинов в 109 странах.

Консолидированная группа MANGO-MNG Holding завершила 2013 финансовый год с общим объёмом продаж 1 миллиард 846 миллионов евро, что означает рост на 9% по сравнению с 2012 годом, и с прибылью в 120,5 миллионов евро, что на 9% больше по сравнению с предыдущим годом, демонстрируя показатель Ebitdade равный 229,9 миллионов евро. Только на итальянском рынке объём продаж составил 46 миллионов евро, что выводит этот рынок на девятое место для MANGO.