MANGO прoдoлжaeт свoё рaзвитиe в Итaлии, чeй рынoк являeтся oдним из приoритeтныx для брeндa. Oткрытиe в Милaнe флагманского магазина, которое ожидается в мае 2015 года, является самым важным событием следующих месяцев и продолжает концепцию мегасторов, запущенную в 2013 году.

Новый мегастор станет самым большим по площади магазином MANGO в Италии и будет расположен в здании, где раньше находился магазин Mondadori на фешенебельной улице Корсо Витторио Эммануэле, которая, без сомнения, является одной из самых престижных торговых улиц в стране.

Без сомнения, это является самым важным открытием MANGO в Италии и отражает обязательство и инвестицию бренда на этом рынке, который будет продолжать расти в ближайшие годы. Это станет вторым открытием мегастора в Италии после магазина в Орио-аль-Серио (Бергамо) площадью 2000 м², который пользуется огромным успехом с момента открытия в ноябре 2014 года”.

Бренд MANGO открыл свой первый магазин в 1984 году на проспекте Пасео де Грасиа в Барселоне, и в настоящее время насчитывает более 2700 магазинов в 109 странах.

Консолидированная группа MANGO-MNG Holding завершила 2013 финансовый год с общим объёмом продаж 1 миллиард 846 миллионов евро, что означает рост на 9% по сравнению с 2012 годом, и с прибылью в 120,5 миллионов евро, что на 9% больше по сравнению с предыдущим годом, демонстрируя показатель Ebitdade равный 229,9 миллионов евро.

Только на итальянском рынке объём продаж составил 46 миллионов евро, что выводит этот рынок на девятое место для MANGO.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

*